Материалы для разметки дорог
Технические характеристики и инструкция по применению двухкомпонентного полимерного вяжущего «Полимер Пласт» (ТУ 2253-015-75926488-2005)
Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» (далее по тексту вяжущее) по ТУ 2253-015-75926488-2005 – вязкая пигментированная жидкость без запаха, представляющая собой дисперсию пигментов, технологических добавок в смеси полиуретановых композиций и рецептурный отвердитель.
Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» предназначено для создания полимерных искусственных покрытий, слоев шероховатости и износа по асфальтобетонной и цементобетонной основам. цена...
Технические характеристики:
- Время жизни при температуре 20 гр.С после введения отвердителя и розлива технологическим слоем – 25 - 40 мин
- Время полной полимеризации при температуре 20 гр.С после введения рецептурного отвердителя - 60-90ми
- Массовая доля нелетучих веществ - 98%.
- Внешний вид после полимеризации - глянцевая однородная поверхность без трещин и отслоений
- Упаковка - 20л. металлические ведра по 13 кг материала компонента А и 10л. металлические ведра по 6 кг материала компонента Б.
- Расход кг/м.кв при технологической толщине нанесения с присыпкой пигментированным отсевом – 1,2 - 2,0 на гладком покр.
- Рекомендуемая толщина розлива, мм - 1 – 3 мм
Инструкция по транспортировке и хранению вяжущего «Полимер Пласт»:
- транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для каждого вида транспорта,
- не допускать повреждение и загрязнение упаковки,
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей и влаги при транспортировке,
- емкости держать герметично закрытыми,
- в случае пожара, оказавшиеся в опасности емкости необходимо охлаждать водой.
Подготовка дорожного покрытия:
- Дорожное покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги).
- Температура дорожного покрытия должна быть не меньше +5?С.
- Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожно-эксплуатационной техники,
- При нанесении вяжущего «Полимер Пласт» на участках покрытий с шероховатой поверхностной обработкой необходимо убедиться в завершении процесса ее формирования (15-20 суток с момента завершения работ).
- Перед нанесением вяжущего «Полимер Пласт» место производства должно быть предварительно промерено и размечено в соответствии проектом, схемами разметки, маркировки.
Инструкция по приготовлению вяжущего «Полимер Пласт»:
- Перед нанесением шпателем ведро с пластиком вскрывается, вводится отвердитель, материал тщательно перемешивается в течении 1-2 мин, после чего немедленно разливается с целью производства работ,
- Категорически запрещено оставление в емкости уже смешенных компонентов, т.к. полимеризация (сшивка) в едином объеме происходит многократно быстрее.
- установить рабочую температуру приготовления термопластика +190+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)
Инструкция по нанесению вяжущего «Полимер Пласт»:
- убедиться в подготовке маркируемого участка покрытия
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86 в условиях работы на проезжей части автодороги, заездных карманах автобусных остановок, велосипедных дорожках и парковках и стоянках.
- произвести предварительную разметку участка производимых работ согласно проекту, схеме или рабочему чертежу.
- произвести оклеивание участка дорожного покрытия по контуру необходимого для устройства полимерного покрытия участка.
- приготовить вяжущее «Полимер Пласт» (смешение компонентов).
- немедленно разлить материал в пределах контура участка,
- на участок с разлитым вяжущим высыпать расчетное количество пигментированного отсева, произвести его смешение с вяжущим гладилками и шпателями в пределах оконтуренного участка
- через 15 – 30 мин. скотч необходимо аккуратно убрать с покрытия, не допуская загрязнения окружающей среды
- После завершения процесса полимеризации покрытия смести щетками несвязанные остатки пигментированного отсева, не допуская загрязнения окружающей среды.
- После завершения смешения компонентов смешивающее оборудование необходимо промыть растворителем.
Общие требования и советы:
- не допускать слива или сброса остатков вяжущего в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду,
- приготавливать вяжущее на конкретный, возможный к выполнению до начала процесса отверждения, объем работ,
- добавлять растворители (либо что-то иное) в вяжущее (в любых целях) категорически запрещается.
- для синхронной присыпки микростеклошариков рекомендуется фракция в диапазоне 400-1000 мкм.
- при соприкосновении с кожей сразу же смыть водой с мылом. В случае раздражения кожи обратиться к врачу.
- средства, пригодные для пожаротушения - пена, огнегасящий порошок, двуокись углерода. Вода не пригодна для тушения по причинам безопасности
- при применении образуются твердые, жидкие и газообразные отходы, которые могут вызвать загрязнение окружающей среды. Все твердые и жидкие отходы должны быть собраны в специальные емкости и переработаны или вывезены в отвал, определенный и согласованный в установленном порядке.
Технические характеристики и инструкция по применению краски для разметки дорог «Магистраль» (ТУ 2313-010-75926488-2005)
Краска для разметки дорог «Магистраль» белая, желтая, оранжевая (ТУ 2313-010-75926488-2005) предназначена для разметки дорожных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий разметочной техникой воздушного и безвоздушного класса. Краска для разметки дорог «Магистраль» представляет собой суспензию, состоящую из раствора акриловых и синтетических связующих в органическом растворителе и минеральных наполнителей. цена...
Наименование показателя | Значение | Метод испытания |
Цвет белый, желтый, оранжевый | По заказу потребителя | по п.4.3.1. настоящих технических условий |
Внешний вид покрытия | Высохшая пленка эмали должна быть однородной, без уса-дочных трещин, пу-зырей или отслоений | по п.4.3.1. настоящих технических условий |
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5) С | по ГОСТ 8420 | |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | по ГОСТ 17537 и по п.4.3.3. настоящих технических условий | |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) С, ч, не более | по ГОСТ 19007 | |
Коэффициент яркости (диффузного отражения) высушенной пленки эмали, %, не менее -белой -желтой -оранжевой |
60 40 30 |
по ГОСТ Р 51256 |
Укрывистость, г/м.кв , не более | по ГОСТ 8784 /метод 1/ | |
Устойчивость сухой пленки эмали к статическо-му воздействию жидкостей: -дистиллированной воды, ч, не менее -3%-го водного раствора хлорида натрия, ч, не менее -бензина, мин, не менее -минерального масла, мин, не менее |
48 48 3 10 |
по ГОСТ 9.403 |
Водопоглощение, %, не более | по ГОСТ 21513 | |
Степень перетира, мкм, не более | по ГОСТ 6589 | |
Седиментационная устойчивость, объем. %, не более | по п.4.3.9. настоящих технических условий | |
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более | по ГОСТ 6806 | |
Прочность покрытия к истиранию, кг/мкм, не менее | по ГОСТ 20811 | |
Условная светостойкость покрытия, ч, не менее | по ГОСТ 21903 /метод 2/ | |
Координаты цветности X и Y покрытия, определенные в колориметрической системе МКО 1931 г., должны находиться внутри четырехугольника с приведенными точками -белого -желтого -оранжевого -красного -черного |
X Y 1) 0,355 0,355 2) 0,305 0,305 3) 0,285 0,325 4) 0,335 0,375 1) 0,443 0,399 2) 0,545 0,455 3) 0,465 0,535 4) 0,389 0,431 1) 0,506 0,404 2) 0,570 0,429 3) 0,610 0,390 4) 0,585 0,375 |
по ГОСТ Р 51256 |
Отклонение коэффициента сцепления разметки от коэффициента сцепления дорожного покрытия, %, не более | по ГОСТ Р 51256 | |
Коэффициент световозвращения дорожной разметки для условий темного времени суток, мк лк м.кв, не менее при сухом покрытии: -белый -желтый -оранжевый при дожде и мокром покрытии: -белый -желтый -оранжевый |
300 200 150 50 40 35 |
по ГОСТ Р 51256 |
Устойчивость к воздействию переменных температур, цикл, не менее | по ГОСТ 27037 |
Инструкция по разбавлению краски для разметки дорог «Магистраль»:
- разбавление краски до необходимой рабочей вязкости осуществлять этилацетатом, ацетоном.
- запрещено использование других видов растворителей.
Инструкция по нанесению краски для разметки дорог «Магистраль»:
- убедиться в подготовке размечаемого участка покрытия,
- проверить работоспособность штатного маркоагрегата (техники воздушного или безвоздушного класса).
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86.
- произвести разметку краской для разметки дорог «Магистраль» , контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки.
Общие требования и советы:
- рекомендуемый расход эмали маркировочной – 400 – 600 грамм/м2.
- рекомендуемая фракция микростеклошариков для синхронного распределения – 100-600 мкм.
- гарантийный срок хранения – 6 месяцев.
- не наносить краску на покрытие с наличием пыли, масляных и других пятен.
Технические характеристики и инструкция по применению краски для разметки дорог «Магистраль» зимняя (ТУ 2313-012-75926488-2005)
Краска для разметки дорог «Магистраль» зимняя белая, желтая, оранжевая (ТУ 2313-012-75926488-2005) предназначена для разметки дорожных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий разметочной техникой воздушного и безвоздушного класса. Краска для разметки дорог «Магистраль» зимняя желтая представляет собой суспензию, состоящую из раствора связующих в органическом растворителе и минеральных наполнителей. цена...
№ п/п |
Наименование показателей | Единицы измерен. |
Результаты испытаний испытуемого образца | Требования ГОСТ Р 51256 |
1. | внешний вид | визуально | суспензия состоящая из раствора связующих в органическом растворителе и минеральных наполнителей | |
2. Колориметрические характеристики | ||||
2.1 | цвет (соответствие эталону) | соответствует | соответствует | соответствует эталону |
3. Светотехнические характеристики | ||||
3.1 | коэффициент яркости | % | 75 | н/м 60 |
4. Малярные свойства | ||||
4.1 | исходная вязкость по ВЗ-246 | сек | 100 | более 40 |
4.2 | рабочая вязкость | сек | 120 | от 45 до 120 |
4.3 | содержание сухого вещества | % | 77 | более 70 |
4.4 | степень перетира, по «клину» | мкм | 60 - 70 | не более 70 |
4.5 | укрывистость, по сухой пленке | г/кв.м | 283 | более 350 |
5. Физико-механические свойства | ||||
5.1 | адгезия краски | баллы | 1 | менее 3 |
5.2 | эластичность при изгибе | мм | 1 | менее 5 |
5.3 | стойкость к истиранию | кг мкм.кв. | 0,826 | более 0,6 |
5.4 | стойкость к удару | н | 0,8 | отсутствуют |
5.5 | коэффициент сцепления (мокрый) | у.е. | 0,42 | н.м.0,3 |
5.6 | седиментация | % | 8 | н/б 10 |
6. Кинетика сушки | ||||
6.1 | время высыхания до ст.3 при температуре воздуха -70С | мин | 8 | менее 30 |
6.2 | время высыхания, до полного пленкообразования (стабилизация твердости) | мин | 24 | отсутствуют |
6.3 | твердость покрытия через 20 мин через 3 часа |
у.е. | 0,15 0,30 |
--||-- --||-- |
7. Климатические испытания | ||||
7.1 | устойчивость к переменным температурам | циклы | 20 | н/м 20 |
7.2 | стойкость к дистиллированной воде | час | 48 час (без изменений) | н/м 48 |
7.3 | стойкость к хлоридам | час | 49 час (без изменений) | н/м 48 |
7.4 | стойкость к бензину | мин | 3 мин (без изменений) | н/м 3 |
7.5 | стойкость к минеральным маслам | мин | 10 мин (без изменений) | н/м 10 |
7.6 | стойкость к ультрафиолету | час | 8 час (без изменений) | н/м 8 |
Инструкция по разбавлению краски для разметки дорог «Магистраль» зимней:
- разбавление краски до необходимой рабочей вязкости осуществлять этилацетатом, ацетоном.
- запрещено использование других видов растворителей.
Инструкция по нанесению краски для разметки дорог «Магистраль» зимней:
- убедиться в подготовке размечаемого участка покрытия,
- проверить работоспособность штатного маркоагрегата (техники воздушного или безвоздушного класса).
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86.
- произвести разметку краской для разметки дорог «Магистраль» , контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки.
Общие требования и советы:
- рекомендуемый расход эмали маркировочной – 400 – 600 грамм/м2.
- рекомендуемая фракция микростеклошариков для синхронного распределения – 100-600 мкм.
- гарантийный срок хранения – 6 месяцев.
- допускается нанесение эмали при температуре воздуха до -150С.
Технические характеристики и инструкция по применению спрейпластика «Магистраль Пласт» СП (ТУ 2253-011-75926488-2005)
Спрейпластик «Магистраль Пласт» СП (ТУ 2253-011-75926488-2005) предназначен исключительно для профессионального нанесения и обновления линий горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях. Спрейпластик «Магистраль Пласт» СП представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и пигмента. цена...
Технические характеристики:
- плотность (сформированного материала) – 2,2+/-0,1 т/м3
- температура размягчения по КиШ +91С
- температура хрупкости - +2С
- рабочая температура приготовления - +190+/-5С
- адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см2
- толщина слоя нанесения – 0,8 - 1,5мм
- устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
- водопоглощение – 0,02%
- время отверждения – 5 минут
- срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев
Инструкция по приготовлению спрейпластика «Магистраль Пласт» СП:
- установить в начале разогрева температуру +150С во избежание пригорания термопластика на дне котла
- постепенно загружать котел спрейпластиком. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава
- установить рабочую температуру приготовления термопластика +190+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)
- производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
- не заполнять котел более, чем на 90% объема
- приготавливать до однородной массы
- контролировать температуру расплава
- перед применением проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить спрейпластик в котел)
- загрузку расходного котла маркоагрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеи не более чем 3х3 мм
- все работы по приготовлению спрейпластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей
- не производить приготовление спрейпластика в закрытых помещениях
- не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колорометрических свойств
Инструкция по нанесению спрейпластика «Магистраль Пласт» СП:
- убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия
- произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
- проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения - 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
- проверить работоспособность штатного маркоагрегата
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
- произвести разметку спрейпластиком «Магистраль Пласт» СП , контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава
- по завершении работ проверить адгезию материала к покрытию
Технические характеристики и инструкция по применению двухкомпонентного пластика ручного применения «Магистраль Пласт» ХП (ТУ 2253-010-75926488-2005)
Двухкомпонентный пластик ручного применения «Магистраль Пласт» ХП (далее по тексту холодный пластик) по ТУ 2253-010-75926488-2005 – вязкая тиксотропная жидкость белого цвета с характерным эфироподобным запахом, представляющая собой дисперсию грубых и тонкозернистых наполнителей, пигментов, технологических добавок в смеси сложных эфиров метакриловой/акриловой кислоты (н-бутилакрилат, метилметакрилат). Отвердителем (инициатором полимеризации) является дибензоилпероксид в эфире фталиевой кислоты – порошок белого цвета. Поставляется в таре по согласованию с потребителем. цена...
Технические характеристики холодного пластика «Магистраль Пласт» ХП:
- Растекаемость при температуре 20 гр.С - 4 - 10 мм
- Время жизни при температуре 20 гр.С после введения 2% отвердителя - 8 - 12 мин
- Время полной полимеризации при температуре 20 гр.С после введения 2% отвердителя - 20 - 25мин.
- Массовая доля нелетучих веществ - 98%.
- Коэффициент яркости (диффузного отражения) после полимеризации - 80 - 86%
- Внешний вид после полимеризации - белая матовая однородная поверхность без трещин и отслоений.
- Упаковка - 20л. металлические ведра по 25 кг материала
- Плотность г/см.куб - 1,85 - 1,9
- Расход кг/м.кв при толщине 2мм - 3,7 - 4,0 на гладком покр.
- Рекомендуемая толщина нанесения, мм - 1 – 2 мм
Инструкция по приготовлению холодного пластика «Магистраль Пласт» ХП:
- Перед нанесением шпателем ведро с пластиком вскрывается, вводится отвердитель, материал тщательно перемешивается в течении 2-3 мин
- Отвердитель добавляется в следующем количестве:
- при температуре воздуха 5 – 15 град.С – 2-2,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,5-0,625 кг отвердителя)
- при температуре воздуха 15 –25 град.С – 1,5-2,0% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,375-0,5 кг отвердителя)
- при температуре воздуха 25 – 35 град.С – 0,5-1,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,125-0,375 кг отвердителя)
- при температуре воздуха 35 – 45 град.С –0,2-0,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,05-0,125 кг отвердителя)
Инструкция по нанесению холодного пластика «Магистраль Пласт» ХП:
- убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия
- произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
- произвести предварительную разметку участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
- произвести оклеивание участка дорожного покрытия по контуру необходимого по ГОСТ Р 51256-99 элемента
- приготовить холодный пластик «Магистраль Пласт» ХП (смешение компонентов)
- разровнять материал в пределах контура размечаемого участка шпателем
- через 8 – 12 мин скотч необходимо аккуратно убрать с дорожного покрытия, не допуская загрязмения окружающей среды
- в случае использования ручных пластомаркеров приготовленный пластик выливается в коретку пластомаркера и затем наносится на покрытие
- после завершения работ инструмент и оборудования необходимо промыть растворителем 647, 648 или комплексным (ацетон-40%, этилацетат –15%, ксилол (толуол) – 15%, уайт-спирит – 30%)
Технические характеристики и инструкция по применению термопластика «Магистраль Пласт» Т (ТУ 2253-008-75926488-2005)
Термопластик «Магистраль Пласт» Т (ТУ 2253-008-75926488-2005) предназначен исключительно для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях. Термопластик «Магистраль Пласт» Т представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и пигмента. цена...
Технические характеристики:
- плотность (сформированного материала) – 2,05+/-0,1 т/м3
- температура размягчения по КиШ +92С
- температура хрупкости - +8С
- рабочая температура приготовления - +185+/-5С
- адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см2
- толщина слоя нанесения – 2-5 мм
- устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
- водопоглощение – 0,02%
- время отверждения – 10 минут
- содержание микростеклошариков – 20%
- срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев
- совместимость в расплаве: совместим с термопластиками на основе нефтеполимерных и синтетических смол
Инструкция по приготовлению термопластика «Магистраль Пласт» Т:
- убедиться в отсутствии остатков в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов
- установить в начале разогрева температуру +150С во избежание пригорания термопластика на дне котла
- постепенно загружать котел термопластиком вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава
- установить рабочую температуру приготовления термопластика +185+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)
- производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
- не заполнять котел более, чем на 90% объема
- приготавливать до однородной массы
- контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)
- контролировать температуру расплава
- перед применением проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить термопластик в котел)
- загрузку расходного котла маркоагрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеи не более чем 5х5 мм
- все работы по приготовлению термопластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей
- не производить приготовление термопластика в закрытых помещениях
- не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колорометрических свойств
Инструкция по нанесению термопластика «Магистраль Пласт» Т:
- убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытияпроизвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию)
- произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
- проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения - 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
- проверить работоспособность штатного маркоагрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
- произвести разметку термопластиком «Магистраль Пласт» Т , контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава
- по завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию
Стеклошарики
Комплектация поставляемых разметочных материалов производится стеклянными микрошариками различных фракций отечественных и зарубежных фирм-производителей
Технические характеристики и инструкция по применению готовых полимерных форм «Магистраль Пласт» ПФ (ТУ 2253-009-75926488-2005)
Готовые полимерные формы «Магистраль Пласт» ПФ (ТУ 2253-009-75926488-2005) предназначены для нанесения поперечной горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях. Представляют собой сформированный в виде линий 1.12, 1.13, 1.14.1, 1.18, 1.19, 1.20 согласно ГОСТ Р 51256-99 полимерный термопластичный материал на сетчатой стекловолоконной основе. Выпускается двух видов: для нанесения с терморазогревом готовой формы, для нанесения по клеевому слою. цена...
Характеристики полимерных форм «Магистраль Пласт» ПФ:
- основа связующего – нефтяная смола
- тип красителя – TiO2
- плотность – 2,05 – 2,2 грамм/куб.см.
- содержание микростеклошариков – 30%
- световозвращение – 300 мк * лк * м-2
- коэффициент яркости – 82%
- точка размягчения по КиШ - 92С
- отклонения линейных размеров по ГОСТ Р 51256-99 - +/-0,5см
- водопоглощение – 0,05%
Технология укладки с терморазогревом:
- Обеспечьте подготовку размечаемого дорожного покрытия
- Произведите ограждение участка разметки согласно утвержденной схеме ограждения места производства работ и ВСН 37-84
- Произведите разметку местоположения линии согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту) и ГОСТ Р 51256-99
- При необходимости (температура покрытия +5С и ниже) произведите предварительный разогрев газовой горелкой места под линией разметки
- Разложите линию (символ) разметки на покрытие размечаемого участка
- При помощи газовой горелки поступательными движениями произведите тщательный разогрев поверхности полимерной формы «Магистраль Пласт» ПФ до температуры + 95-110С (температура размягчения материала). При этом визуально разметочный материал примет форму неровностей дорожного покрытия или щебня шероховатой поверхностной обработки
- При необходимости дополнительной посыпки размечаемой линии микростеклошариками производите разогрев полимерной формы «Магистраль Пласт» ПФ до температуры + 120-140С и синхронно распределите микростеклошарики
- Произведите дополнительный разогрев размечаемого места на участке трещинообразования до визуального проседания разметочного материала в полость трещины
- Убедитесь в формировании разметочной линии (символа) после остывания полимерного материала
Технология укладки по клеевому слою:
- Минимальная температура воздуха +10С
- Минимальная температура дорожного покрытия +5С
- Покрытие не должно иметь шелушения, коррозии, сетки трещин
- Покрытие должно быть совершенно сухим, обязательным условием является также отсутствие осадков в течение 24 часов, предшествующим нанесению
- Обеспечьте подготовку размечаемого дорожного покрытия
- Нанесите клеевой слой согласно инструкции
- Обеспечьте временную и технологическую выдержку клеевого слоя
- Разложите линию (символ) разметки на покрытие размечаемого участка за один прием. Произведите прикатку полимерной формы «Магистраль Пласт» ПФ к дорожному покрытию ручным катком или механизированными средствами за 3 прохода по направлению движения автотранспорта
- Проследите, чтобы все края линии (символа) были тщательно прикатаны к покрытию
Технология укладки по клеевому слою:
- Оборудование для нанесения: устойчивый к растворителю валик или кисть для краски
- Нанесите рецептурный клей его на дорогу и на нижнюю поверхность ленты
- Подождите, пока клеевой слой подсохнет и станет липким, но при этом он не должен прилипать к руке при прикосновении
- При прижатии готовой формы к месту разметки приклеевание происходит мгновенно
- Приблизительный расход рецептурного клея, необходимый для укладки готовой формы – 0,5 – 1,0 кг/кв.м. (в зависимости от состояния размечаемого покрытия)
- Необходимо равномерное нанесение клея, избыточное нанесение ухудшает качество склейки
Технические характеристики и инструкция по применению двухкомпонентного пластика ручного применения «Магистраль Пласт» ХП (ТУ 2253-010-75926488-2005)
Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» (далее по тексту вяжущее) по ТУ 2253-015-75926488-2005 – вязкая пигментированная жидкость без запаха, представляющая собой дисперсию пигментов, технологических добавок в смеси полиуретановых композиций и рецептурный отвердитель.
Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» предназначено для создания полимерных искусственных покрытий, слоев шероховатости и износа по асфальтобетонной и цементобетонной основам. цена...
Технические характеристики вяжущего «Полимер Пласт»:
- Время жизни при температуре 20 гр.С после введения отвердителя и розлива технологическим слоем – 25 - 40 мин
- Время полной полимеризации при температуре 20 гр.С после введения рецептурного отвердителя - 60 - 90мин
- Массовая доля нелетучих веществ - 98%
- Внешний вид после полимеризации - глянцевая однородная поверхность без трещин и отслоений
- Упаковка - 20л. металлические ведра по 13 кг материала компонента А и 10л. металлические ведра по 6 кг материала компонента Б
- Расход кг/м.кв при технологической толщине нанесения с присыпкой пигментированным отсевом – 1,2 - 2,0 на гладком покр.
- Рекомендуемая толщина розлива, мм - 1 – 3 мм
Инструкция по транспортировке и хранению вяжущего «Полимер Пласт»:
- транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для каждого вида транспорта
- не допускать повреждение и загрязнение упаковки
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей и влаги при транспортировке
- емкости держать герметично закрытыми
- в случае пожара, оказавшиеся в опасности емкости необходимо охлаждать водой
Подготовка дорожного покрытия:
- Дорожное покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги)
- Температура дорожного покрытия должна быть не меньше +5?С
- Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожно-эксплуатационной техники
- При нанесении вяжущего «Полимер Пласт» на участках покрытий с шероховатой поверхностной обработкой необходимо убедиться в завершении процесса ее формирования (15-20 суток с момента завершения работ)
Инструкция по приготовлению вяжущего «Полимер Пласт»:
- Перед нанесением шпателем ведро с пластиком вскрывается, вводится отвердитель, материал тщательно перемешивается в течении 1-2 мин, после чего немедленно разливается с целью производства работ
- Категорически запрещено оставление в емкости уже смешенных компонентов, т.к. полимеризация (сшивка) в едином объеме происходит многократно быстрее
Инструкция по нанесению вяжущего «Полимер Пласт»:
- убедиться в подготовке маркируемого участка покрытия
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86 в условиях работы на проезжей части автодороги, заездных карманах автобусных остановок, велосипедных дорожках и парковках и стоянках
- произвести предварительную разметку участка производимых работ согласно проекту, схеме или рабочему чертежу
- произвести оклеивание участка дорожного покрытия по контуру необходимого для устройства полимерного покрытия участка
- приготовить вяжущее «Полимер Пласт» (смешение компонентов).
- немедленно разлить материал в пределах контура участка,
- на участок с разлитым вяжущим высыпать расчетное количество пигментированного отсева, произвести его смешение с вяжущим гладилками и шпателями в пределах оконтуренного участка
- через 15 – 30 мин. скотч необходимо аккуратно убрать с покрытия, не допуская загрязнения окружающей среды.
- После завершения процесса полимеризации покрытия смести щетками несвязанные остатки пигментированного отсева, не допуская загрязнения окружающей среды.
- После завершения смешения компонентов смешивающее оборудование необходимо промыть растворителем.
Общие требования и советы:
- не допускать слива или сброса остатков вяжущего в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду,
- приготавливать вяжущее на конкретный, возможный к выполнению до начала процесса отверждения, объем работ,
- добавлять растворители (либо что-то иное) в вяжущее (в любых целях) категорически запрещается.
- для синхронной присыпки микростеклошариков рекомендуется фракция в диапазоне 400-1000 мкм.
- рекомендуемый расход микростеклошариков – 250-350 грамм/м2,
- при соприкосновении с кожей сразу же смыть водой с мылом. В случае раздражения кожи обратиться к врачу.
- средства, пригодные для пожаротушения - пена, огнегасящий порошок, двуокись углерода. Вода не пригодна для тушения по причинам безопасности.
- при применении образуются твердые, жидкие и газообразные отходы, которые могут вызвать загрязнение окружающей среды. Все твердые и жидкие отходы должны быть собраны в специальные емкости и переработаны или вывезены в отвал, определенный и согласованный в установленном порядке.
Технические характеристики и инструкция по применению пигментированного отсева противоскольжения «Полимер Пласт» (ТУ 2253-016-75926488-2005)
Пигментированный отсев противоскольжения «Полимер Пласт» (далее по тексту отсев) по ТУ 2253-016-75926488-2005 – отсев кварцевых и дробленых гранитных песков, пигментированный эфирами метакриловой/акриловой кислоты после инициации их полимеризации.
Отсев «Полимер Пласт» предназначен для создания шероховатых цветных покрытий противоскольжения по вяжущему «Полимер Пласт». цена...
Технические характеристики отсева «Полимер Пласт»:
- Прочность на сжатие – 800-1200 кг/кв.см.
- Фракционный состав – 2-5 мм,
- Насыпная плотность – 2100 – 2400 кг/куб.м.
- Упаковка – пакетирование по 20 – 40 кг,
- Расход при технологической толщине создаваемого покрытия противоскольжения – 8 - 11,0 кг/кв.м. на гладком покрытии.
- Толщина слоя пигментации – 250 – 400 мкм.
Инструкция по транспортировке и хранению отсева «Полимер Пласт»:
- транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для каждого вида транспорта,
- не допускать повреждение и загрязнение упаковки,
- в случае пожара – применять любые виды пожаротушения.
Инструкция по нанесению вяжущего и отсева «Полимер Пласт»:
- убедиться в подготовке маркируемого участка покрытия,
- произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86 в условиях работы на проезжей части автодороги, заездных карманах автобусных остановок, велосипедных дорожках и парковках и стоянках.
- произвести предварительную разметку участка производимых работ согласно проекту, схеме или рабочему чертежу.
- произвести оклеивание участка дорожного покрытия по контуру необходимого для устройства полимерного покрытия участка.
- приготовить вяжущее «Полимер Пласт» (смешение компонентов).
- немедленно разлить материал в пределах контура участка,
- на участок с разлитым вяжущим высыпать расчетное количество пигментированного отсева, произвести его смешение с вяжущим гладилками и шпателями в пределах оконтуренного участка
- через 15 – 30 мин скотч необходимо аккуратно убрать с покрытия, не допуская загрязнения окружающей среды.
- После завершения процесса полимеризации покрытия смести щетками несвязанные остатки пигментированного отсева, не допуская загрязнения окружающей среды.
Общие требования и советы:
- не допускать сброса остатков отсева в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду
Технические характеристики и инструкция по применению двухкомпонентного полимерного вяжущего «Полимер Пласт» (ТУ 2253-015-75926488-2007)
Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» (далее по тексту вяжущее) по ТУ 2253-015-75926488-2007 – вязкая пигментированная жидкость без запаха, представляющая собой дисперсию пигментов, технологических добавок в смеси полиуретановых композиций и рецептурный отвердитель. Двухкомпонентное полимерное вяжущее «Полимер Пласт» предназначено для создания полимерных искусственных покрытий, слоев шероховатости и износа по асфальтобетонной и цементобетонной основам. цена...
Технические характеристики вяжущего «Полимер Пласт»:
- Время жизни при температуре 20 гр.С после введения отвердителя и розлива технологическим слоем – 15 - 25 мин
- Время полной полимеризации при температуре 20 гр.С после введения рецептурного отвердителя - 60-90мин
- Массовая доля нелетучих веществ - 98%
- Внешний вид после полимеризации - глянцевая однородная поверхность без трещин и отслоений
- Упаковка - 20л. металлические ведра по 13 кг материала компонента А и 10л. металлические ведра по 6 кг материала компонента Б
- Расход кг/м.кв при технологической толщине нанесения с присыпкой пигментированным отсевом – 1,2 - 2,0 на гладком покр
- Расход кг/м.кв при технологической толщине нанесения с присыпкой пигментированным отсевом – 1,2 - 2,0 на гладком покр
- Рекомендуемая толщина розлива, мм - 1 – 2 мм
Инструкция по транспортировке и хранению вяжущего «Полимер Пласт»:
- транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для каждого вида транспорта
- не допускать повреждение и загрязнение упаковки
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей и влаги при транспортировке
- емкости держать герметично закрытыми
- в случае пожара, оказавшиеся в опасности емкости необходимо охлаждать водой
Подготовка дорожного покрытия:
- Дорожное покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги)
- Температура дорожного покрытия должна быть не меньше +5?С
- Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожно-эксплуатационной техники
- При нанесении вяжущего «Полимер Пласт» на участках покрытий с шероховатой поверхностной обработкой необходимо убедиться в завершении процесса ее формирования (15-20 суток с момента завершения работ)
Материалы для аэропортов
Технические характеристики и область применения герметика аэродромного битумно-полимерного «Аэропол» ГА (ТУ 5775-001-75926488-2005)
Поставляется различных марок по морозостойкости (гибкости), в зависимости от климатической зоны применения. Соответствует требованиям ГОСТ 30740-2000. Поставляется в брикетах массой до 20кг, упакованных в полиэтиленовую пленку – для горячего применения (расплавлением при температуре 170-1900С вместе с полиэтиленовой упаковкой до текучего состояния). По согласованию с потребителем (по спецзаказу), может поставляться в виде жгута диаметром 40-50мм – для холодной (без разогрева) герметизации швов. Гарантийный срок хранения герметика – 12 месяцев. Краткая инструкция по транспортированию, хранению и применению герметика изложена в паспорте – сертификате, выдаваемом потребителю на каждую отгруженную партию. Паспорт-сертификат может быть представлен по запросу. Упаковка герметика в полиэтиленовую пленку обеспечивает удобство его транспортирования и хранения, чистоту при применении. Марки герметика «АЭРОПОЛ» - ГА-25, ГА-35, ГА-50, ГА-55. цена...
Возможные области применения:
1) герметизация швов и трещин асфальтобетонных и цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий (как вновь строящихся, так и находящихся в эксплуатации), мостовых сооружений и горизонтальных швов строительных конструкций, по горячей технологии (с расплавлением герметика). Герметизация по горячей технологии может осуществляться в сухую погоду, при температуре воздуха не ниже +5С
2) герметизация швов асфальтобетонных и цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий (как вновь строящихся, так и находящихся в эксплуатации), мостовых сооружений, вертикальных и горизонтальных швов строительных конструкций из различных материалов, а также герметизация стеклопакетов, по холодной технологии (без расплавления герметика). Герметизация по холодной технологии может осуществляться в сухую погоду, при температуре воздуха не ниже минус 20С, с применением для этих целей поставляемого комплекта мобильного оборудования;
3) устройство и ремонт по горячей технологии кровельных покрытий, гидроизоляции и антикоррозионной защиты ;
4) применение в качестве полимер-битумного вяжущего при приготовлении высококачественного асфальтобетона для верхнего слоя дорожных и аэродромных покрытий, а также при ямочном ремонте дорожных и аэродромных покрытий
Технические характеристики, технология и области применения герметика полимерного АЭРОПОЛ ГАХП-60 холодного применения и отверждения (ТУ 5775-004-75926488-2005)
Долговечность – более 15 лет. Работоспособен в интервале температур от –70 до +1300С. Может применяться при температурах до минус 300С. Гарантийный срок хранения в герметичной таре поставщика – 12 месяцев. При применении герметика не требуется предварительная грунтовка поверхности. Имеет хорошую адгезию к основаниям из бетона, железобетона, кирпича, металла, дерева, стекла, полимерных и др. материалов. Образует водонепроницаемые, соле-, кислото-, щелочестойкие покрытия. Удобен в хранении, технологичен в применении. Вид и объем тары для поставки герметика согласовывается с потребителем. В зависимости от назначения, герметик может поставляться двухкомпонентным (мастика + отвердитель, которые должны быть перемешаны между собой в заданном соотношении, указанном в паспорте-сертификате, непосредственно перед применением), или однокомпонентным (готовым к применению). цена...
Технические характеристики, технология и области применения состава полимерного пропиточного «Аэропол» СПП-300 (ТУ 5775-004-75926488-2005)
Применяется для предупреждения или устранения поверхностного разрушения (шелушения, в том числе коррозионного) цементобетонных дорожных, аэродромных и других покрытий . Эффективен в регенерации путем пропитки асфальтобетонного покрытия. Пропитка поверхности дорожных и аэродромных покрытий осуществляется штатными средствами механизации работ с производительностью 3-5 га в час. цена...
Дополнительные области применения:
1) уход за твердеющим бетоном, с расходом 350г/м2, в один слой из краскопульта (вместо лака «ПОМАРОЛЬ»)
2) гидроизоляция и антикоррозионная защита строительных конструкций из бетона и железобетона (мосты, фундаменты, бассейны и резервуары, тоннели и т.д.), в 2-3 слоя, с суммарным расходом 600-900г/м2
3) обеспыливание и укрепление бетонных полов, с одновременным обеспечением гидроизоляции и антикоррозионной защиты поверхности пола и, по согласованию – одновременно отделка поверхности (на основе цветных пропиточных составов), в 2-3 слоя, валиком, с суммарным расходом (в зависимости от плотности бетона) 600-900г/м2
4) обработка бетонных и железобетонных, кирпичных элементов конструкций дорог и мостов (лотки, бордюры, ограждения, водопропускные трубы, колодцы и др.) в зоне переменного уровня воды и на участках воздействия солевых водных растворов (при применении в зимнее время песчано-солевой смеси для удаления гололеда) Пропитку следует производить в сухую погоду при температуре не ниже 100С и скорости ветра не более 10м/с. Долговечность защитной пленки в атмосферных условиях составляет не менее 2-3 лет на дорожных и аэродромных покрытиях и не менее 5 лет на других строительных конструкциях. Глубина пропитки пористых поверхностей (бетон, кирпич и др.) составляет 3-15мм. Интервал между последовательными пропитками составляет 20-80 мин. в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра. Защищаемая поверхность перед нанесением состава должна быть сухой. Обновление пропитки после гарантийного срока службы производится с расходом 150-250г/м2
Технические характеристики и инструкция по применению эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ (ТУ 2313-006-75926488-2005)
Эмаль маркировочная «Аэропол» ЭМ белая, красная, желтая, черная (ТУ 2313-006-75926488-2005) предназначена для маркировки дорожных и аэродромных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий разметочной техникой воздушного и безвоздушного класса. Эмаль маркировочная «Аэропол» ЭМ представляет собой суспензию, состоящую из раствора связующих в органическом растворителе и минеральных наполнителей. цена...
№ п/п |
Наименование показателей | Единицы измерен. |
Результаты испытаний испытуемого образца | Требования ГОСТ Р 51256 |
1. | внешний вид | визуально | суспензия состоящая из раствора связующих в органическом растворителе и минеральных наполнителей | |
2. Колориметрические характеристики | ||||
2.1 | цвет (соответствие эталону) | соответствует | соответствует | соответствует эталону |
3. Светотехнические характеристики | ||||
3.1 | коэффициент яркости | % | 75 | н/м 60 |
4. Малярные свойства | ||||
4.1 | исходная вязкость по ВЗ-246 | сек | 120 | более 40 |
4.2 | рабочая вязкость | сек | 120 | от 45 до 120 |
4.3 | содержание сухого вещества | % | 72 | более 70 |
4.4 | степень перетира, по «клину» | мкм | 60 - 70 | не более 70 |
4.5 | укрывистость, по сухой пленке | г/кв.м | 283 | более 350 |
5. Физико-механические свойства | ||||
5.1 | адгезия краски | баллы | 1 | менее 3 |
5.2 | эластичность при изгибе | мм | 1 | менее 5 |
5.3 | стойкость к истиранию | кг мкм.кв. | 0,826 | более 0,6 |
5.4 | стойкость к удару | н | 0,8 | отсутствуют |
5.5 | коэффициент сцепления (мокрый) | у.е. | 0,42 | н.м.0,3 |
5.6 | седиментация | % | 8 | н/б 10 |
6. Кинетика сушки | ||||
6.1 | время высыхания до ст.3 при температуре воздуха -70С | мин | 8 | менее 30 |
6.2 | время высыхания, до полного пленкообразования (стабилизация твердости) | мин | 24 | отсутствуют |
6.3 | твердость покрытия через 20 мин через 3 часа |
у.е. | 0,15 0,35 |
--||-- --||-- |
7. Климатические испытания | ||||
7.1 | устойчивость к переменным температурам | циклы | 20 | н/м 20 |
7.2 | стойкость к дистиллированной воде | час | 48 час (без изменений) | н/м 48 |
7.3 | стойкость к хлоридам | час | 49 час (без изменений) | н/м 48 |
7.4 | стойкость к бензину | мин | 3 мин (без изменений) | н/м 3 |
7.5 | стойкость к минеральным маслам | мин | 10 мин (без изменений) | н/м 10 |
7.6 | стойкость к ультрафиолету | час | 8 час (без изменений) | н/м 8 |
Инструкция по транспортировке и хранению эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ:
- транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для каждого вида транспорта в таре производителя
- не допускать повреждение тары
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей
- хранить при температуре от -40 до +400С под навесами или в помещениях
Подготовка покрытия:
- размечаемое покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги)
- температура покрытия должна быть не меньше +5С
- покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожной или аэродромно-эксплуатационной техники
- не рекомендуется нанесение эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ на старые линии разметки
- при нанесении эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ на участках свежеуложенных асфальтобетонных покрытий необходимо убедиться в завершении процесса формирования асфальтобетона и выкатывания битумной пленки (15-20 суток с момента завершения работ)
- перед нанесением разметки эмалью маркировочной «Аэропол» ЭМ место производства работ должно быть предварительно промерено и размечено в соответствии с требованиями нормативных документов
Инструкция по разбавлению эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ:
- разбавление краски до необходимой рабочей вязкости осуществлять этилацетатом
- запрещено использование других видов растворителей
Инструкция по нанесению эмали маркировочной «Аэропол» ЭМ:
- убедиться в подготовке размечаемого участка покрытия
- проверить работоспособность штатного маркоагрегата (техники воздушного или безвоздушного класса)
- произвести разметку эмалью маркировочной «Аэропол» ЭМ, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки
Общие требования и советы:
- рекомендуемый расход эмали маркировочной – 500 – 600 грамм/м2
- рекомендуемая фракция микростеклошариков для синхронного распределения – 100-600 мкм
- гарантийный срок хранения – 6 месяцев
- не наносить эмаль на покрытие с наличием пыли, масляных и других пятен
- допускается нанесение эмали при температуре воздуха до -50С
Технические характеристики и область применения модификатора цементобетона «Аэропол» МЦБ (ТУ 5775-005-75926488-2005)
Разработаны для применения при ремонте цементобетонных аэродромных покрытий тонкими (20-60мм) слоями наращивания. Модификаторы представляют собой однородный вязко-текучий водный раствор комплекса модифицирующих полимерных добавок. Модификаторы АЭРОПОЛ МЦБ и все их компоненты по степени воздействия на организм человека являются нетоксичными, относятся к 4 классу по ГОСТ 12.1.007. Модификаторы АЭРОПОЛ МЦБ являются продуктами негорючими и невзрывоопасными. Поставляются потребителю в герметичной таре, срок их гарантийного хранения в таре поставщика при положительных температурах – 12 месяцев. Вид и объем тары согласовываются с потребителем. Модификаторы применяются для получения материалов (бетонов, растворов, шпаклевок) на основе минеральных вяжущих (портландцемент, гипс и их смеси) с целью значительного повышения их эксплуатационных показателей и обеспечения надежного «сращивания» (адгезии) с поверхностью основания (цементобетон, металл, кирпич, дерево и т.д.). Оптимальное количество модификатора АЭРОПОЛ МЦБ – в пределах 10-15% от массы минерального вяжущего, вместо соответствующего расчетного количества воды затворения. Модификатор АЭРОПОЛ МЦБ для приготовления материалов на основе минеральных вяжущих применяют в виде заранее подготовленного водного раствора с оставшимся (сверх оптимального содержания самого модификатора) расчетным количеством воды затворения. Расчет состава матрицы материала на основе минерального вяжущего производят традиционными методами, с учетом требуемых физико-механических показателей материала. Введение модификатора АЭРОПОЛ МЦБ в оптимальном количестве в определенный расчетом состав материала на основе минерального вяжущего обеспечивает увеличение прочности материала на растяжение при изгибе не менее чем на 30-50%, морозостойкости – не менее 40-60%, водонепроницаемости – на 2-3 марки, деформативности – не менее 40-50% в возрасте 28 суток. Технология приготовления и применения материалов на основе вяжущих с модификатором АЭРОПОЛ МЦБ , в том числе и уход при твердении, а также используемое при этом оборудование не отличаются от традиционно применяемых. Поверхность основания непосредственно перед укладкой материала с модификаторм АЭРОПОЛ МЦБ должна быть огрунтована рабочим (на котором затворяют смесь) водным раствором модификатора с его расходом 200-250г/м2, не допуская его высыхания до укладки
Набор прочности материалов на основе минеральных вяжущих с модификатором АЭРОПОЛ МЦБ продолжается вплоть до 60-90 суток твердения с существенным увеличением физико-механических показателей в сравнении с 28-суточным возрастом.
Модификатор АЭРОПОЛ МЦБ-3 рекомендуется применять для приготовления материалов на основе портландцементов и гипса, модификатор АЭРОПОЛ МЦБ-3 – материалов на основе цветных (белого и др.) портландцементов.
Модификатор АЭРОПОЛ МЦБ-3 на начальном этапе несколько замедляет традиционную кинетику твердения материала (для портландцементов – в течение первых 1-3 суток, для гипса – на 30-50%), при этом наблюдается увеличение пластичности, связности и удобоукладываемости смеси, значительно снижается количество усадочных микротрещин. Минимально необходимая для начала эксплуатации прочность материала на основе портландцементов в нормальных температурно-влажностных условиях твердения достигается при этом в возрасте 7-14 суток.
Модификатор АЭРОПОЛ МЦБ-3 в нормальных температурно-влажностных условиях твердения материала обеспечивает достижение минимально необходимой для начала эксплуатации прочности уже в возрасте 1-3 суток.
Возможные эффективные области применения:
- изготовление изделий и конструкций с высокими эксплуатационными характеристиками, в том числе тонкостенных полых, с минимальным количеством арматуры или без нее
- ремонт и восстановление (в том числе оперативный) дефектных участков цементобетонных и железобетонных строительных конструкций (в том числе несущих)дорожных и аэродромных покрытий: сколов, выбоин, крупных пор и трещин, участков глубокого шелушения, разрушений защитного слоя и т.п.;
- устройство тонких (20-100мм, в зависимости от величины и интенсивности эксплуатационных нагрузок и фактической несущей способности основания) слоев наращивания с высокими эксплуатационными характеристиками по существующим основаниям на дорогах, аэродромах, мостах, в помещениях на полах и т.п.
При этом укладка материала с модификатором АЭРОПОЛ МЦБ может осуществляться как по традиционно применяемой для бетонов технологии, с уплотнением вибрированием, так и по предлагаемой новой технологии, с укладкой смеси штатными асфальтоукладчиками и последующим уплотнением ее дорожными катками. Конкретные рекомендации по новой технологии могут быть переданы заказчику безвозмездно по его письменному запросу, с конкретным указанием в нем требуемых эксплуатационных показателей материала, фактических условий при выполнении работ (климатический район, температура воздуха на месте проведения работ, техническая и технологическая характеристика имеющихся у заказчика средств механизации работ: асфальтоукладчика, растворо (бетоносмесителя) или смесителя для приготовления асфальтобетона, дорожных катков и др. по согласованию). При применении указанной новой технологии укладки и уплотнения материала с модификатором АЭРОПОЛ МЦБ указанные выше эксплуатационные характеристики дополнительно могут быть увеличены не менее чем на 30-60%, при этом, в сравнении с традиционной технологией укладки и уплотнения бетона вибрированием, производительность увеличивается в несколько раз, в введение в эксплуатацию отремонтированного участка покрытия может быть обеспечено уже на 1-2 сутки (для модификатора АЭРОПОЛ МЦБ-3 ) или через 2-4 часа после окончания уплотнения (для модификатора АЭРОПОЛ МЦБ-1 ) при температуре воздуха не ниже +150С. цена...
Технические характеристики и области применения гранулированного противогололедного реагента АЭРОПОЛ ПГР-20 (ТУ 5775-003-75926488-2005)
Разработан для применения на аэродромных покрытиях с целью предупреждения или удаления гололедных образований на покрытиях. Более эффективен в сравнении с известными гранулированными химическими антигололедными реагентами и, в отличие от них, не вызывает коррозионного разрушения (шелушения) поверхности аэродромных и дорожных покрытий, автомобильной и авиационной техники. Не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и организм человека. Успешно выдержал широкомасштабные натурные межведомственные испытания на военных аэродромах и рекомендован для поставки.
Поставляется в полипропиленовых мешках с полиэтиленовым вкладышем, по 50кг в мешке. Гарантийный срок хранения в таре поставщика – 12 месяцев. Краткая инструкция по транспортированию, хранению и применению реагента АЭРОПОЛ ПГР-20 изложена в паспорте-сертификате, выдаваемом потребителю на каждую отгруженную партию. цена...
Технические характеристики | ||
Наименование показателей, их размерность и методы испытаний | Величина показателей по ТУ | По результатам контрольных испытаний |
внешний вид | гранулы от серого до красновато-коричневого цвета | соответствует |
гранулометрический состав, %, не более, по массовой доле гранул размером: | ||
менее 1мм | 3 | 3 |
от 1 до 4мм | 92 | 92 |
менее 6мм | 100 | 100 |
рассыпчатость, % | 100 | 100 |
температура эндотермической реакции, 0С, не менее | -20 | -20 |
Температура начала кристаллизации 50% водного раствора реагента, 0С | -20 | -20 |
Рекомендуемый расход реагента АЭРОПОЛ ПГР-20 в граммах на 1м2, в зависимости от температуры покрытия и толщины гололедной пленки
Наименование показателей, их размерность и методы испытаний | Температура покрытия, минус 0С | |||||
0 - 2 | 2 - 4 | 4 - 6 | 6 - 8 | 8 - 10 | 10 - 15 | |
0,5 | 30 | 40 | 50 | 70 | 100 | 150 |
1,0 | 40 | 80 | 100 | 160 | 250 | 350 |
1,5 | 100 | 150 | 180 | 300 | 430 | 550 |
2.0 | 150 | 180 | 250 | 400 | 620 | 850 |
2,5 | 200 | 230 | 350 | 550 | 840 | 1200 |